В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ
заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка,
символизирующая белую горячку.
Ролик с рекламой под названием Адская белочка появился на видеохостинге Youtube.
Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.
В ролике помятая и полинялая белка пропитым голосом рассказывает о
совместной пьянке с неким мужиком, включающей собирание паучков со стен
и отстрел "кудяпликов". В конце белка грозно обещает придти к тем, кто
пьет: "Бухаете? Тогда я иду к вам!" - почти дословно повторяя рекламный
рефрен одного стирального порошка.
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава
по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь
чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.
По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15
литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических
учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных,
из которых 82 процента – алкоголики.
В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры
которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы
были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на
крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие
"горячей линии" по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.
По материалам: